[Almost Paradise]
Нас выписали вчера домой. И меня как-то странно бомбит! Я до слез осознала, как люблю мужа и каждый раз, когда его вижу, хочу прям обниматься/целоваться и реветь от эмоций. А когда вижу, что дочь становится похожа на него, готова реветь от умиления круглосуточно! Меня такая привязанность просто пугает, если честно, но списываю все на гормоны после родов. Иначе как еще? Я же адекватная вроде...
Про обещание помню! Про роды и выписку напишу позже. У нас сегодня была первая бессонная ночь дома:)

Комментарии
02.11.2016 в 01:38

какая милота) ужасно за тебя рада )
02.11.2016 в 09:40

Пусть у тебя будет сердце, которое никогда не ожесточится, и характер, который никогда не испортится, и прикосновение, которое никогда не ранит. © Чарльз Диккенс
В привязанности нет ничего плохого. Я так же сильно привязав к ребёнку)
Очень трогательно ❤
02.11.2016 в 10:11

Rock your life
Ой гормоны после родов такие гормоны..)))
Вообще себя узнать сложно)
А бессонные ночи - это все временно... :kiss:
02.11.2016 в 15:28

[Almost Paradise]
Irena.Eris, спасибо!)
Happiness_in_time, про привязанность согласна с тобой)
[katarios], ой, не говори!))))) я надеюсь:)
02.11.2016 в 18:42

Rock your life
.TerraIncognita., мне казалось, что это никогда не закончится и у всех дети как дети, и только моя орет и ест и вообще не спит, а слез моих сколько было! Подросла и уже даже бужу свою засоню, чтобы в садик успеть))
Даже иногда хочется на ручках покачать, как раньше, но 15 кг это не шутки)))
Так что пролетит время и не заметишь...
03.11.2016 в 22:31

[Almost Paradise]
[katarios], вот кстати, что растут они моментально, это да! Я уже сейчас смотрю на нее и вижу, как она меняется и уже выросла, по сравнению с той длинной худюшкой, что достали из меня всего неделю назад! И время так летит! Ааааа)) но слезы их, когда они заливаются от колик, это прям удар по психике!))) и кажется,что никто тебя не снимает, какая это катастрофа и как вообще все критично))
03.11.2016 в 22:38

Rock your life
.TerraIncognita., колики - это да... Сказать-показать не могут, орут сильно и часами, это очень тяжело, конечно. Мне кажется это сложнее чем зубы и все остальное, потому что ребенок совсем еще маленький и вот чего орет не понятно, а ответственность за такого кроху сильнее. А самое главное, что от колик ничего не помогает, только терпение. Вернее нам помогало, но каждый раз разное и я сделала вывод, что видимо просто пока мы все перепрообуем проходило как раз 2-3 часа и просто уже наступало время успокоения))))
Кстати, на гв можно персен и успокоительные в принципе, главное не на спирту, узнай у педиатра, что можно, чтобы легче пережить тебе это время.
04.11.2016 в 01:22

Пусть у тебя будет сердце, которое никогда не ожесточится, и характер, который никогда не испортится, и прикосновение, которое никогда не ранит. © Чарльз Диккенс
С коликами тоже было очень трудно. Сочувствую((
04.11.2016 в 01:37

.TerraIncognita., а специальная вода от коликов не помогает?
04.11.2016 в 17:07

[Almost Paradise]
[katarios], о, спасибо! Кать, а питание какое-то особенное ты себе прописывала, противоколиковое?) ну яблоки только печены есть, например, никакого молока и тд?
Happiness_in_time, спасибо!(((
Irena.Eris, неа( Это вообще, я так понимаю, возрастная проблема всех малышей. Ее надо перерасти, пока у них микрофлора устанавливается.
04.11.2016 в 18:04

Rock your life
.TerraIncognita., ой да... Я первые 6 месяцев ела ТОЛЬКО кисломолочку, творог, сыр, сливочное масло, каши, отварную птицу, зеленый чай, хлеб, похудела относительно своего обычного 55-57 до 49, и чуть ли не обморок падала... Колики все равно были сильные, ела редко, да и только это, сейчас так точно не стала бы делать. Конечно, шоколад,клубнику, креветки и все такое не стала бы, но вот слишком жесткие рамки ставить - только себя мучить.
Вообще считается, что ребенок в отличие от детенышей животных рождается недоношенным, в том плане, что животные рождаются и через несколько дней уже и ходить умеют, через несколько месяцев все едят и т.д. А человеку надо бы еще три месяца, но их нет, так как иначе ребенок в животе вырос бы слишком большим и его невозможно уже было бы родить. Поэтому первые три месяца жизни ребенок адаптируется: и жкт (колики), и голову они хорошо только к трем месяцам начинают держать, и в игрушки играть и видеть нормально... Это всего лишь теория, но мне кажется она не лишена смысла и объясняет, почему после трех месяцев жизнь обычно налаживается)))
05.11.2016 в 01:12

[Almost Paradise]
[katarios], вот я тоже сегодня на этой же диете, хожу страдаю и хочунемогу съесть кексик или еще что, а не могу. И голодно, блин. А колики все равно( а еще, по-моему, у нее молочница во рту и я теперь чувствую себя совсем никчемной матерью((
А насчет этой теории, реально интересно! Никогда не слышала эту версию, но логика в ней есть! Осталось пережить три месяца и не сойти с ума:)))
Одна неделя уже прошла.
05.11.2016 в 01:45

you know, in California there's something better for us all
.TerraIncognita., живот у малышки бурлит? Эспумизан детский не пробовала давать? Он очень многим помогает за счёт своей структуры, хорошо снижает газообразование.
Хочешь кексик - съешь кексик, в чем проблема-то? Или уже точно доказано, что после кексика мелкой плохо?)
05.11.2016 в 07:45

Rock your life
.TerraIncognita., все хорошо будет)) чем дальше, тем проще станет, точно говорю. Если б мне в первый месяц кто показал, какой моя дочь будет в год, в два, я б не поверила. Я даже платного невролога хотела искать, мне казалось, что у нее что-то явно не то в голове, я дкмала, что здоровый ребенок не может столько орать и спать только во время еды. Сама уже начала путать день и ночь. Вот знаешь когда первая волна облегчения будет? Примерно в месяц, когда первая улыбка будет)) Начнётся не только ор, но еще и отдача, поймешь, что ей не так уж и плохо, раз периодически улыбается)))
Во рту может оставаться молочко просто, можно чуть чуть давать водички, прям один глоточек, чтобы смывать...
А при таком стрессе, псли чего-то хочется, лучше это съесть все-таки, в рамках разумного, конечно, и не много.
05.11.2016 в 13:25

Пусть у тебя будет сердце, которое никогда не ожесточится, и характер, который никогда не испортится, и прикосновение, которое никогда не ранит. © Чарльз Диккенс
Мне кажется, колики от питания не сильно зависят. Я тоже была на строжайшей диете и колики были сильные. Я думаю, это просто идёт становление и заселение кишечника.
Колики потом раз и прошли, хотя моё питание не изменилось
05.11.2016 в 13:47

[Almost Paradise]
a_sinclaire, она резко начинает плакать и сучить ножками, подтягивать их к животу или наоборот выпрямлять и тужится. И при этом прям кричит и краснеет вся. Бурления иногда слышу, да, но не всегда она во время них плачет. У нас три дня назад все началось, еще не успела ничего изучить и купить) теперь буду иметь ввиду эспумизан, спасибо! Я про него только по рекламе знаю, или про укропную водичку...
А насчет кексика, я просто прочла, что от сладкого они усиливаются...хотя, другие говорят, что не особо зависят колики и питание. Вот и заморочилась)))
[katarios], вот мне все говорят, что они в месяц осознанно улыбаться начинают и это счастье!) я прям жду:)))
Не могу вот сказать, что мы вообще не спим, часа по два-три с пробуждением на кормление,это, я считаю, очень неплохо! Просто, видимо, мне, как человеку в принципе любящему поспать, это дается сложновато)) но ничего, привыкну! А за водичку спасибо, попробую!) лучше, чем в рот ребенку лезть:)
Happiness_in_time, вот я тоже у консультанта по гв об этом читала, что не сильно они зависят, что там другие механизмы просто. Хотя, если ты съешь что-то, от чего у тебя самой газы, то и у ребенка точно будут.
05.11.2016 в 16:52

you know, in California there's something better for us all
.TerraIncognita., панимаиш, в первую очередь ребёнку нужна спокойная и довольная жизнью мама, у которой есть запас сил и энергии терпеливо разбираться с коликами. Поэтому, если ты хочешь кексик, то съешь его. Особенно если хочешь так, что прям сил нет никаких. Если сомневаешься, попробуй его с утра, чтобы, если будет реакция, она была не среди ночи, а днем.
Связь между питанием матери и, м, самочувствием ребёнка - довольно тёмные воды, на самом деле. Даже то, что маркируется как 100% аллерген или провокатор реакции, в частном случае мать может спокойно употреблять, а ребенок будет при этом бодр и весел. А бывает и наоборот, что ребёнку становится плохо от самой диетичной и безопасной пищи.
Так что все только на своём опыте выяснять, к сожалению.)
2-3 часа сна - это норма и очень хорошо, особенно с учетом колик. Если есть желание и возможность, можно попробовать совместный сон (хотя бы днем), меня только это спасло от превращения в зомби.)
А, ещё в борьбе с коликами может помочь слинг, например, карман. Близость к маме ребёнка обычно успокаивает - или хотя бы не даёт разбушеваться в полную силу -, но руки-то отваливаются его постоянно носить, да и одной рукой много дел не переделаешь, если вдруг что.)
(сорри, растрынделась что-то)
05.11.2016 в 19:55

[Almost Paradise]
a_sinclaire, да ты что, трынди на здоровье! Столько ценных советов мне надавала! Я принимаю любые советы!)У меня есть эрго рюкзак, можно, действительно, ее туда загружать и ходить! Она реально на руках успокаивается)
Насчет совместного сна, страшно практиковать, чтобы не привык ребенок с нами спать, а то потом не отучишь(( хотя, каюсь, два раза мы с ней под утро так досыпали, когда я устала ее 10й раз за час в кроватку перекладывать))
А как у тебя ребенок спит? Я заметила,что днем она прям мертвым сном, даже от пылесоса не просыпается и может спать больше трех часов, а ночью от любого звука просыпается и чаще просит есть... Ну и вечером укладывается тяжело, тогда как утром сама вырубается)
05.11.2016 в 20:16

Rock your life
.TerraIncognita. если ребенок раз в день с тобой поспит, а остальное время в своей кроватке будет - то к совместному сну не привыкнет, зато у тебя будет возможность выспаться. Я тоже была против сс, но несистематично спали вместе, когда силы покидали. Днем, если с ног валилась, то бывало, а ночью было только если во время кормления уснула сама,потом, конечно, как просыпалась, то перекладывала ее, но бывало и до утра. После 6 месяцев уже не поспишь вместе, брыкаться начнет) а спать с ними приятнооо)
А насчет режима сна, она видимо пока день с ночью путает, в животике то всегда темно было. Старайся мягко ее склонять к удобному тебе режиму и вообще постепенно сама сообразит, оде день, а где ночь. Первый месяц у нас тоже было так, что все дни слились в один и что день, что ночь - одно. Спали просто в люьой удобный момент))
06.11.2016 в 19:58

[Almost Paradise]
[katarios], насчет того,что спать приятно, это даааааа) я боюсь, что дам слабину и буду оставлять, потому что сама удовольствие от этого получаю))
А при кормлении да, я пару раз вырубалась, а потом перекладывала))
Вот ты говоришь-мягко склоняй к режиму, а как? Можешь посоветовать что? Как ты склоняла?
06.11.2016 в 22:03

Rock your life
.TerraIncognita., столько времени уже прошло, я точно прям тебе не подскажу, особенно учитывая, что дети разные все. Первый месяц в любом случае сумасшедший, узнаете друг друга и присматриваетесь. Примерно старайся все-таки кормить кажлые 2-3 часа (я не согласна, что на гв надо грудью рот затыкать при каждом писке). Конечно, если чувствуешь, что нужна грудь - дать, но не затыкать рот при каждом звуке. Естественно и будить на еду не нужно, если спит.... Может ей и реже есть надо, может чаще. Присматривайся и к концу первого месяца как-то потихоньку подобие режима должно сформироваться. Я вообще с рождения записывала, когда поела (и из какой груди), когда уснула, сколько поспала. Потому что дни сливаются в один, сколько спит в сутки ребенок вообще не ясно (кажется, что совсем не спит) и такое ощущение, что постоянно ест)) а записи немного помогают объективную картину увидеть
Ночью у нас как было, первый месяц дурдом) но если она просыпалась, я никогда не бежала сразу прям кормить... Может похрюкать и уснуть, а может ее погладить надо или ещё что-то. И в общем с двух месяцев так точно ночью Оля у меня не ела вообще! Вечером покушала и все, до утра (ну исключения бывали, но редко).
И я не могу за всех ручаться, но мой опыт показал, что для сохранения гв ночные кормления не обязательны вообще (читала наверное о необходимости кормить ночью, пролактин и все дела), молока всегда хватало, кормила до 1.3 и завершила по своей инициативе. Ни к чему не призываю, дело каждого, смотри по ощущениям, может я такая уникальная оказалась))) просто делюсь своим опытом.
07.11.2016 в 08:52

Пусть у тебя будет сердце, которое никогда не ожесточится, и характер, который никогда не испортится, и прикосновение, которое никогда не ранит. © Чарльз Диккенс
Хм. Я до сих пор кормлю ночью и у нас совместный сон. Я тоже вырубалась во время кормления и я не могла уже столько месяцев не спать нормально (я вставала, кормила и держала столбиком первые месяцы).
Я кормила по требованию, примерно каждые 2 часа. Все детки разные и у всех по-разному получается) но первый месяц я бы побоялась совместного сна: ребёнок ещё совсем кроха)
07.11.2016 в 11:22

you know, in California there's something better for us all
да ты что, трынди на здоровье!
Ну тогда держись :gigi:

Насчет совместного сна, страшно практиковать, чтобы не привык ребенок с нами спать, а то потом не отучишь
Когда я, еще задолго до беременности, высказала такую мысль подруге, она спросила: "А мужа ты в соседнюю комнату спать выгоняешь? А то привыкнет к рукам, потом не отучишь" :gigi:
Ладно, а если серьезно, то я считаю, что каждая семья выбирает ту модель отношений, которая удобна каждому из ее членов - и маме, и ребенку, и, что немаловажно, отцу. Благо, сейчас информация по любому вопросу исключительно доступна, у любой теории найдутся сотни сторонников и противников, можно изучить любую идею со всех сторон до мельчайших мелочей и взять от нее то, что нужно именно тебе.
Если говорить конкретно о совместном сне, то я его поддерживаю и рекомендую, НО строго при условии, что это комфортно для всех.
Если маме плохо и страшно; если ребенок постоянно просыпается от того, что мама повернулась и его задела; если папе в кровати места не хватает... то либо СС не для этой семьи, либо нужно искать компромиссы.) Есть семьи, в которых все отлично живут с СС; есть семьи, в которых ребенок с рождения мирно спит в отдельной кроватке или даже комнате; есть семьи, в которых первые 3-6 месяцев все спят вповалку, а потом ребенок уходит в кроватку.
Для себя я СС выбрала еще в роддоме.) Ей-богу, 19 часов схваток и последующие сутки без сна - я просто не могла заснуть вообще никак - включили во мне жуткого эгоиста: я не буду вставать ночью на каждый вяк, я хочу высыпаться. К тому же, если я не высыпаюсь, то становлюсь опасна для окружающих. В прямом смысле.(
Соседки по палате, 2 опытных мамочки, выбрали любимой темой зудеж "Воооот, молодая-глупая, сейчас приучишь, потом плакать будешь". Я поворачивалась спиной к ним, обнимала мелкого и засыпала до утра. Ладно, один раз за ночь я просыпалась, чтобы лечь на другой бок и выдать детке другую грудь. В день выписки я была довольна жизнью, розовощека и весьма бодро бегала по палате. Сын за 3 дня в роддоме плакал только один раз - когда неонатолог оторвала сухую часть пупка.
Дома мы продолжили спать все вместе: сын - у стены на высокой жесткой подушке, я и муж. Сколько раз я просыпалась к ребенку за первые 3 месяца, можно посчитать по пальцам одной руки. Просыпалась, чтобы поменять памперс. Еще несколько раз это делал муж, а потом просто подкладывал чистого ребенка мне под бок. Грудь ему давала, не открывая глаз. О том, что сын вообще ест по ночам, мне муж и сказал :lol: И таки имею сказать, что эту егозу как раз на руках хрен удержишь! Было бы гораздо проще жить, если бы он приходил, залезал ко мне на руки и тихо сидел, не мешая работать. А он... :weep:
Вообще, по моему опыту, больше всего лезут на руки дети, которым, наоборот, не хватает внимания. Особенно это заметно по детям из детских домов и неблагополучных семей.
А когда ребенку родительской ласки вдоволь, то он, наоборот, несется вдаль, только успевай догонять и ловить.)
Но, опять же, нужно видеть границу между потаканием капризам и любовью. Второе - оно сложнее, оно на более глубоком уровне, про взаимопонимание, про ощущение себя в безопасности и каменную стену, а не про "выдать деточке кило конфет, а то он хочет и плачет".
...ладно, я со своим образованием и опытом работы тут могу реально часами тарахтеть об этом. Поэтому просто перейду к лайфхаку.)))
У детской кроватки снимаешь одну боковушку и ставишь ее впритык к родительской. На ночь укладываешь ребенка в его кроватку, сама ложишься спать в свою, при необходимости любой взрослый, который спит ближе, просто протягивает руку и гладит/качает ребенка. Подтянуть ночью, покормить и передвинуть обратно тоже проще, чем вставать. Как подрастет, сама будет перекатываться к тебе и от тебя.


А как у тебя ребенок спит? Я заметила,что днем она прям мертвым сном, даже от пылесоса не просыпается и может спать больше трех часов, а ночью от любого звука просыпается и чаще просит есть... Ну и вечером укладывается тяжело, тогда как утром сама вырубается)
Моему балбесу уже 2 года, там свой график.) Но укладывание на ночь раньше было сложным, был период, когда приходилось по часу укачивать. А спал - как бревнышко.
Придерживайся вечерних ритуалов, к месяцу или даже раньше все отладится, скорее всего. Морально готовься - потом она еще не раз и не два может попутать день с ночью, когда количество дневного сна и ночных пробуждений будет сокращаться.)
07.11.2016 в 20:08

[Almost Paradise]
О, ну насчет роддома, это отдельная тема! Я тоже, несмотря на тяжелые роды, потом сутки просто не спала. Видимо, это у всех так, на гормональном взрыве организм)) и, вот кстати, в рд у меня была люлька такая на колесиках прозрачная, я ее к кровати придвигала и спала) хотя,одну ночь я спала с ней, но отлежала себе весь бок и поняла, что это, конечно, удобно в плане кормления, но неудобно в плане меня/больной спины и швов))
А дома,кстати,твой лайвхак у нас с первого дня))) придвинули кроватку к дивану с моей стороны и я сквозь прутья руку просовываю, если что) правда борт пока не снимаем, потому что из-за подлокотников кровать стоит не вплотную и мало ли что( но реально удобно!
07.11.2016 в 20:13

[Almost Paradise]
Happiness_in_time, вот насчет крохи согласна с тобой. Я даже, когда вырубаюсь во время кормления, просыпаюсь резко и в ужасе, что задушила ребенка грудью))))) навалилась и зажала носик во время еды...короче, ужас)) лучше пусть в кроватке спит:) а насчет столбика, я не ношу...если честно, ночью это выше моих сил, тем более, что она не срыгивает у меня, ттт. Икает иногда,но все равно забыываю после еды ее потаскать)
07.11.2016 в 22:34

[Almost Paradise]
[katarios], о, вот про записывать, это ты здорово придумала! Надо мне тоже так позаписывать. Потому что днем я не так слежу, через сколько она ест и тд, только ночью, когда хнычет, сразу смотрю на часы и как ты и сказала, пробую не реагировать сначала, потом, когда понимаю, что нет, проснулся ребенок и просит есть, а времени часа два-три прошло, даю грудь уже) но я согласна с тобой, что лучше днем кормить почаще, а ночью пусть ребенок спит. Но на каждый писк грудь не давать, чтобы была возможность хоть отлучиться куда-то маме, в промежутке между кормлениями.