01:29

адушка

[Almost Paradise]
Женские беременные подробности. Мужчинам и брезгливым не читать

Комментарии
05.11.2016 в 01:34

you know, in California there's something better for us all
Воу-воу, спокойно, на языке у маленькой молоко, 99%.)))
05.11.2016 в 01:41

you know, in California there's something better for us all
Просто, поверь моему опыту, молочницу во рту ты точно ни с чем не спутаешь.
Зуд может быть просто от того, что швы заживают, а ты дополнительно бомбишь микрофлору. Попробуй свечи типа... Лактонорма, например. Для восстановления флоры. Не могу вспомнить, какие именно мне врач выписывала, посмотрю утром.
И с грудью расслабься, молочницу сосков тоже фиг пропустишь.
И вообще расслабься, все будет хорошо.) Скорее всего, ты просто, как и миллионы молодых мам, немного накручиваешь себя.
05.11.2016 в 05:57

О самом сокровенном рассказывают только совершенно чужим людям.©
.TerraIncognita., плюсую к a_sinclaire. Чешется потому что заживает.
Я спасалась бепантен-мазь. Прям брала и пальцем там мазала.
Попробуй пупок обрабатывать фукорцином. У нас тоже от зеленки и марганцовки мок. Когда начала обрабатывать перекисью, а потом фукорцином, то все прошло и зажило за неделю.
С молочницей у ребенка и на сосках не сталкивалась. Позвони педиатру? К вам на патронаж уже не приходят?
05.11.2016 в 06:03

О самом сокровенном рассказывают только совершенно чужим людям.©
.TerraIncognita., Ну а колики это тебе до месяца Эспумизан в помощь, а после можешь экспериментировать с бэйбикалмом, боботиком, плантексом и всем остальным. Ну и посмотри на свое питание. Хоть и говорят, что колики от питания матери не зависят, но например у Матвея были приступы сильнее после того как я ела картошку, печень и макароны.

Вам витамин д еще не выписали? Когда выпишут, то аквадетрим не покупай! Купи лучше вигантол. На него практически нет побочек.
05.11.2016 в 07:57

Rock your life
Я тоже за то, что во рту у ребенка просто молоко останется, по остальным вопросам ничего не могу сказать...
05.11.2016 в 10:13

you know, in California there's something better for us all
Уф, вспомнила: свечи Ацилакт. Моя гинеколог вообще говорит, что их курсом пару раз в год всем не помешает.
И ещё раз повторю, в первую очередь - расслабься.)
05.11.2016 в 12:14

Пусть у тебя будет сердце, которое никогда не ожесточится, и характер, который никогда не испортится, и прикосновение, которое никогда не ранит. © Чарльз Диккенс
Я пупок засыпала банеоцином, он хорошо помогал.
У Левушки в первый месяц были сильные колики, мы даже бифиформ бэби давали (назначала педиатр). Бэби каши и саб симплекс уже позже стали давать (месяцев с 3).
Держись, все будет хорошо!
05.11.2016 в 13:31

[Almost Paradise]
a_sinclaire, фууууууууух,успокоила! Я весь рот ей просмотрела, только на языке налет и нет никаких язвочек, о которых пишут, да и сосет она хорошо, не отказывается, даже наоборот, значит ей не больно...)я вроде мозгами понимаю, что паникую, но предательское "а вдруг?!" Покоя не дает))) спасибо огромное за комментарий и поддержку, я прям выдохнула:)) про ацилакт давно слышала, но все никак не попробую, думаю, время пришло!)
С Полуслова, про фукорцин даже не слышала, спасибо! Сейчас мужа в аптеку пошлю) а укропную воду от колик не пробовала? Стоит пробовать?)
Насчет бепантена не додумалась, а ведь правда, можно помазать, соски-то заживляет.
А медсестра должна приходить, но мы документы в больницу только на след.неделе повезем, потому что нужно свидетельство о рождении, которое получим в понедельник-вторник, а там уже когда она придет к нам, хз
Ну а про питание, я вчера исключила все, ела только курогрудь с гречкой, биойогурты, кефир и печеное яблоко. Чуть не умерла от ломки по кексикам, похудела на 1кг и все равно мы весь вечер с рук не слезали( но я решила в день по продукту возвращать и смотреть реакцию, потому что так диетить не смогу долго, мне нужно больше калорий и хоть кусочек сладкого, а то от недосыпа допинга не хватает)хотя бы яблок и груш есть вдоволь.
Витамин д не выписали, а зачем? Всем выписывают? Спасибо за совет, учту обязательно!)) и вообще огромное спасибо за комменты!)

[katarios], я просто картинок в инете насмотрелась, а там прям похоже, вот в панику и впала)
Happiness_in_time, спасибо огромное! :heart: Тяжело, когда малыши кричат и ты не знаешь, как помочь
05.11.2016 в 14:27

О самом сокровенном рассказывают только совершенно чужим людям.©
.TerraIncognita., нам эта вода укропная как мертвому припарка была.
Помогал от колик боботик и бэйбикалм. Их с месяца начали давать.

Попробуй на пару дней все исключить кроме курогруди и гречки. Понаблюдай. Йогурты и кефир тоже могут пучить... У все по разному. Прям два-три дня потерпи и поешь гречку с грудкой запивая черным несладким чаем без ароматизаторов, а лучше вообще водой. Тогда точно будешь знать на какие продукты реакция у ребенка.

У нас витамин д назначают всем детям с 1 месяца до 1 года, как профилактика рахита и для нормального роста и развития. Особенно зимой, когда солнца мало.
05.11.2016 в 20:02

[Almost Paradise]
С Полуслова, ну вот я хочу так попробовать, да, как раз наварила гречки и курогруди) хотя, сегодня съела-таким и грушу, и шарлотки два куска) и прям кайф словила:)))
А насчет витамина д, значит нам назначат еще, как пойдем в больницу первый раз)
05.11.2016 в 20:20

Rock your life
Да про витамин д скажут еще, у нас педиатр до двух лет с сентября по май пить говорила, когда солнца мало. И кстати пили аквадетрим и отлично все)
05.11.2016 в 20:20

Rock your life
Да про витамин д скажут еще, у нас педиатр до двух лет с сентября по май пить говорила, когда солнца мало. И кстати пили аквадетрим и отлично все)
16.11.2016 в 15:00

Carpe diem
Согласна, молоко у ребенка во рту, не молочница)

А насчет колик...препараты на основе семитикона (они гасят газы) или что-то вроде укропной воды (хотя нам она ваще не помогала). Еще от колик хорошо помогает теплая пеленка, потому что колика это спазм, тепло его снимает.
А вот если вообще ничего не помогает, то можно на миклофлору анализ сдать.
Но полагаю у вас все норм, это мы просто три месяца мучались, пока не догадались, что не только колики у малышки.

Этот период пройдет, все будет хорошо)
16.11.2016 в 23:49

[Almost Paradise]
[katarios], аквадетрим вроде на химии, а вигантол на масле и полезнее, нет? Хотя, че скажут пить, то и будем:)))
Legeri from the Book, даа, нам врач подтвердила, что все ок, это молоко:)))) я выдохнула прямо.
Нам, на удивление, не помог эспумизан, но помог плантекс!(как раз с укропной водой лекарство) хотя, тут скорее даже помогает то, что она этой водой газы из кишечника выгоняет))
Кстати, как ваш животик? После того, как дисбактериоз пролечили, успокоилась малышка?)
17.11.2016 в 00:03

Carpe diem
.TerraIncognita., Да, про плантекс тоже слышала, хорошо, что помогает.
О да..слава Богу, как лактазу начала ей давать, так все прошло. Знали бы раньше, так нет(
17.11.2016 в 12:21

Пусть у тебя будет сердце, которое никогда не ожесточится, и характер, который никогда не испортится, и прикосновение, которое никогда не ранит. © Чарльз Диккенс
.TerraIncognita., почему аквадетрим на химии? 😳 Я говорила с разными врачами, нормальный препарат. Я даю аквадетрим
17.11.2016 в 12:39

О самом сокровенном рассказывают только совершенно чужим людям.©
.TerraIncognita., витамин д в масле лучше усваивается, а выпишут вам 200% аквадетрим.

Happiness_in_time, а вы считаете что макрогола глицерилрицинолеат, сахароза, натрия гидрофосфата додекагидрат, лимонной кислоты моногидрат, ароматизатор анисовый и бензиловый спирт это не химия?
17.11.2016 в 13:30

you know, in California there's something better for us all
Простите, а что вы думаете об оксиде водорода, хлориде натрия, кальциевых солях глюконовой кислоты?)
И если страх и трепет перед остальным списком я еще как-то понять могу (звучат они и впрям жутко), то чем сахароза и лимонная кислота ужасны-то?
17.11.2016 в 13:45

О самом сокровенном рассказывают только совершенно чужим людям.©
a_sinclaire, это вы у меня спрашиваете или у предыдущего оратора? :gigi:
17.11.2016 в 14:02

you know, in California there's something better for us all
С Полуслова, у вас, у вас. :gigi:
Сейчас перечитала и поняла, что, возможно, не так вас поняла. :alles: :lol:
17.11.2016 в 14:39

О самом сокровенном рассказывают только совершенно чужим людям.©
a_sinclaire, если есть два препарата) один с меньшим содержанием химии, а другой с большим, то я выбираю из двух зол меньшее.
А вообще у моего ребенка во время двухнедельного приема аквадетрима сон пропал напрочь, приступы коликов были круглосуточные и пятнистый он был, как леопард. На второй день после отмены все прошло)
17.11.2016 в 14:50

you know, in California there's something better for us all
С Полуслова, но... но... но ведь все вокруг нас суть химия же. Даже безобидная чашка чая раскладывается на совершенно жуткие компоненты.) Что уж говорить о лекарствах.
То, что вашему малышу препарат не подошел, еще не значит, что препарат нужно заклеймить ужасной химией. Он просто не подошел же.

Ну и, раз уж я все-таки правильно все поняла, повторюсь: а сахароза-то чем не устраивает? И лимонная кислота.)

Я, на самом деле, не пытаюсь переубедить или что-то еще. Просто интересно. Если лезу куда-то не туда - извините.)
17.11.2016 в 15:00

О самом сокровенном рассказывают только совершенно чужим людям.©
a_sinclaire, да мне как-то ровно и на сахарозу, и на лимонную кислоту.
Мне кажется, что тут каждая мать сама решает что лучше для ее ребенка. Давать препараты на основе синтетического жира или с добавлением бензинового спирта (который, насколько мне не изменяет моя девичья память и школьные уроки химии, активно используют производстве растворителей).
17.11.2016 в 15:03

you know, in California there's something better for us all
С Полуслова, но... но... но ведь все вокруг нас суть химия же. Даже безобидная чашка чая раскладывается на совершенно жуткие компоненты.) Что уж говорить о лекарствах.
То, что вашему малышу препарат не подошел, еще не значит, что препарат нужно заклеймить ужасной химией. Он просто не подошел же.

Ну и, раз уж я все-таки правильно все поняла, повторюсь: а сахароза-то чем не устраивает? И лимонная кислота.)

Я, на самом деле, не пытаюсь переубедить или что-то еще. Просто интересно. Если лезу куда-то не туда - извините.)
17.11.2016 в 15:27

you know, in California there's something better for us all
С Полуслова, я вовсе не пытаюсь вам что-то запрещать, честно.) Меня реально смутила сахароза, упомянутая вами в перечне химии с негативным оттенком. Она же почти во всех фруктах содержится, натуральнее некуда просто. Лимонная кислота - тоже безобидная. Вот я и удивилась.
Особенно на фоне того, что рядом вы указываете на, ммм, не-химозность синтетического жира (или я опять не так понимаю?).

Бензиловый спирт представляет собой пищевую добавку из категории наполнителей, добавляемых в препарат для снижения концентрации действующего вещества. То, что в числе прочих вариантов применения, есть добавление его к растворителям. еще ни о чем не говорит.
22.11.2016 в 02:54

[Almost Paradise]
Legeri from the Book, ну кто же знал! Первый ребенок-это всегда испытательный полигон)) слава богу,что все наладилось!