[Almost Paradise]
Сижу на кухне среди полного хаоса, заставленной под самое небалуй посудой столешницей, перерытой в комнате постелью, мокрым бельем в тазу посреди комнаты, которое отстиралось аж в час дня и ребенком в переноске у ног и понимаю, что надо что-то менять...
Потому что есть трясущимися руками шоколадку и осознавать, что ем ВТОРОЙ раз за день, а первый был завтрак в 10 из 4 бутеров с сыром, и щас я тут от бессилия и упаду, это пипец. А потом я удивляюсь, что у меня сил ни на что нет. А откуда им взяться?! Яж не жру ничего...

А бывают дни, когда я ем по пять раз в день и наоборот ничего не хочу от переедания...Короче, надо находить золотую середину. Ведь живут же люди с ребенком и уборками, и ничего...не засираются. а я что-то сдаюсь...

Комментарии
16.03.2017 в 19:07

Пусть у тебя будет сердце, которое никогда не ожесточится, и характер, который никогда не испортится, и прикосновение, которое никогда не ранит. © Чарльз Диккенс
Бывают и такие дни. У меня тоже бывает, что я долго не ем, и бардак бывает. Я убираюсь часто ночью или вместе с ребёнком, так как он подрос и ему это тоже интересно. Пока был маленький совсем, убираться было сложно
16.03.2017 в 19:09

Rock your life
Не переживай, я до года ничего не успевала и дома хаос был. А потом дети становятся самостоятельнее и ты привыкаешь.
И почему ты думаешь, что у других не так, как у тебя? Ты думаешь, что у всех молодых мам везде порядок и обед-ужин всегда готов? Это неправда)))
16.03.2017 в 20:07

Где-то я все это уже видела.
.TerraIncognita., а ты что, ешь шоколад, когда ребёнку 4 месяца, и у неё нет на это реакции? О_о
По поводу срача - привлекай мужа хотя бы к готовке, вместо выпечки займись приготовлением еды на половину недели, ряд блюд отлично себя чувствуют в заморозке - например, тот же плов. Просто именно золотую середину найти надо, расставив приоритеты. Это трудно, но возможно.
16.03.2017 в 20:26

поговорим?
.TerraIncognita., София все время кричит и хочет на ручки? а слинг не спасает?
Мы в этот периода жили с бабушкой, поэтому не знаю, как бы я одна справлялась.... н
16.03.2017 в 20:30

Пусть у тебя будет сердце, которое никогда не ожесточится, и характер, который никогда не испортится, и прикосновение, которое никогда не ранит. © Чарльз Диккенс
Плюсую к вышесказанному. Готовь простую пищу, которая готовитс быстрее. Не мучай себя перфекционизмом, это может к выгоранию привести
16.03.2017 в 22:21

Кускус и говядина с томатом в мультиварке наше все
17.03.2017 в 12:19

[Almost Paradise]
Happiness_in_time, Пока был маленький совсем, убираться было сложно Вот и мне сложно пока. Я их тех людей, кому нужно настроиться на уборку и потом если постоянно прерываться, все желание пропадает и вообще начинаю беситься. Есть люди, которых частая смена деятельности не напрягает, меня же выводит из себя прям.
Не мучай себя перфекционизмом, это может к выгоранию привести
Спасибо большое! Ты в точку сказала. Я пытаюсь сохранить тот же порядок, что был до ребенка, когда нужно принять, что так идеально пока не будет и не нужно себя за это корить.

[katarios], Спасибо огромное за поддержку, Кать:kiss: Ты меня прям успокоила!) У меня парочка знакомых есть, которые по темпераменту либо электровеники, либо очень ответственные и у них, как в гости не придешь, все прям чисто и блины с пирогами на столе гостей ждут свежие. Меня это прям поражает, хочется на них ровняться, но я забываю, что темперамент у меня другой и так как они я не могу)) Спать по три часа в сутки и потом, пока ребенок спит, развивать бурную деятельность) У меня получается только на третий сон такое совершить) первые два я досыпаю вместе с ребенком=)))

Teana, а ты что, ешь шоколад, когда ребёнку 4 месяца, и у неё нет на это реакции? О_о Да) и кофе пью, и ананас с мореподуктами могу съесть, в разумных количествах, конечно. Мне в этом плане очень повезло с ребенком, тьфутьфутьфу, она не реагирует. Один раз только среагировала на витамин Д "Вигантол", я его ей заменила и все, дальше живем и радуемся)

По поводу срача - привлекай мужа хотя бы к готовке, вместо выпечки займись приготовлением еды на половину недели, ряд блюд отлично себя чувствуют в заморозке - например, тот же плов. Просто именно золотую середину найти надо, расставив приоритеты. Это трудно, но возможно.
Муж с 8 до 8 на работе упахивается, я его к уборке в выходные итак привлекаю) Тем более из него тот еще повар, легче самой сделать, чем долго объяснять очевидные вещи=) Обычно он приходит с работы и сидит с ребенком, пока я готовлю и разгребаю срач на кухне.
Но ты права, надо действительно осваивать заморозку, я как раз посмотрела очень неплохое видео на эту тему и как заготовить 7 блюд за 2 часа и это вполне выполнимо.
А насчет выпечки...я пеку во время душевного подъема, обычно в эти моменты у меня холодильник уже ломится от еды и дома чисто=)))

Котенок по имени Гав, оооо, я сейчас часто готовлю в мультиварке гуляш из говядины и это прям пальчики оближешь! в обычной сковороде у меня говядина не дотушивается до такого состояния и получается как резина, а в мультиварке, мммм, тает во рту! А главное - просто! Поставил на час и забыл)
17.03.2017 в 12:24

[Almost Paradise]
Разговор за чашкой кофе, У нее когда как, она или на ручки хочет, или просто, чтобы с ней общались, погремушку трясли, разговаривали. В принципе, нормальные желания для ребенка) Но стоит отойти, она прям канючит и сердце рвет( А у нас еще грыжа пупочная была, накричала, когда колики были, и я теперь лишний раз не даю ей плакать, чтобы повторения не было, а то мы эту два месяца заклеивали, нас операцией пугали даже.
А насчет слинга, у нас нет(( У нас только кенгурушка и я прочитала, что девочек до полугода туда сажать нельза, влияет на развитие органов таза и самих костей(( Так бы я давно ее с собой по квартире таскала бы!
А в слинг можно сажать детишек до полугода?
17.03.2017 в 12:35

поговорим?
.TerraIncognita., про погремушку - понимаю! у нас было такое, что бабушка садилась и гремела погремушкой, пока я что-то делала:-D

Слинги самые разные бывают, для малыше какие-то особые есть (кроме на кольцах), а с 4 мес вроде можно уже в шарфе или май-слинге. Они вообще полезнее,ч ем кенгуру, кенгуру только на короткое время можно, потому что нефизиологичная поза. http://demetrashop.ru/- вот здесь миллион слингов. У меня только май-слинг, я уже после года купила его, очень жалею, что раньше игнорировала их.
17.03.2017 в 16:54

[Almost Paradise]
Разговор за чашкой кофе, Я вот после твоего сообщения изучила вопрос и тоже остановилась на май слинге! Весной и летом вообще самое то будет! Хоть выйти без коляски и иметь возможность войти в магазин! Это прям мастхэв!
Правда я в кингурушке ее сегодня поносила и у меня заломило спину. У слинга с этим как? особенно когда годоваса таскаешь, спина не отваливается?
17.03.2017 в 17:03

О самом сокровенном рассказывают только совершенно чужим людям.©
.TerraIncognita., это смотря сколько годовас весить будет) у меня, например, товарищ тяжелый и с мечтами о слинге я попрощалась в его месяца три и просто стала меньше таскать на себе.
17.03.2017 в 17:36

[Almost Paradise]
С Полуслова, Вот она у меня тоже не пушинка...7200 в 4 мес. весит, но я думаю, что если мне будет сильно тяжело, буду приматывать ее к мужу и к бабушкам и дедушкам, пусть носят:-D Но хотелось бы самой, конечно. Для этого и покупается, чтобы дела домашние делать
17.03.2017 в 18:10

поговорим?
.TerraIncognita., неа, если он правильно затянут, то вообще не устает почти спина! я купила, когда Вере было 1,3, таскала максимум час - ну для нас это много было, мин 30 вообще отлично. А твоя маленькая, так что дольше можно спокойно. Там надо затягивать его сильнее, чем кажется, и ребенка повыше. Хорошо, если бы показали тебе - мне подружка показала, и я стала фанатом слингов:-D если будет второй ребенок, накуплю)))
17.03.2017 в 18:16

you know, in California there's something better for us all
В слинге или эрго-рюкзаке можно без особого напряга носить и годоваса, и двухлетку... Говорю как обладатель детки-тяжеловеса (11 кг в 4 месяца, судя по медкарте, к году набрал 14.5 кг, с тех пор уже год вес не набирает, только рост), больной спины и воспаления в правом тазобедренном суставе.)
Мне больше по душе пришёлся рюкзак, потому что нет возни с намоткой. Нагрузка на бедра, на спину - минимум.
После 2 лет, когда рюкзак перестал выдерживать вес и рост сына, купила слинг-шарф, его легко адаптировать под ребёнка до 3 лет минимум и гораздо удобнее сажать ребёнка за спину.
17.03.2017 в 18:21

поговорим?
a_sinclaire, я на спине не пробовала. Но моя потом перестала хотеть сидеть в слинге просто, поэтому недолго его юзали.

Я так поняла, что слинги и рюкзаки - дело вкуса, кому-то больше нравятся ремни, а кому-то куски ткани
17.03.2017 в 20:00

Rock your life
А мне интересно, после слингов и кенгурушек ребенок ручным не будет?
А то же сразу возникает соблазн носить больше, чем на руках, так как легче...
17.03.2017 в 20:07

О самом сокровенном рассказывают только совершенно чужим людям.©
:hmm: а зачем ребенка старше года таскать в слинге или рюкзаке?
17.03.2017 в 20:09

О самом сокровенном рассказывают только совершенно чужим людям.©
:hmm: а зачем ребенка старше года таскать в слинге или рюкзаке?
17.03.2017 в 22:21

you know, in California there's something better for us all
Разговор за чашкой кофе, конечно, дело вкуса. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.)

[katarios], извините, я без наезда, если что: что значит "будет ручным" и почему это непременно плохо?)

С Полуслова, а почему бы нет? Когда ещё, если не в этом возрасте? :D
Ну и мне, например, крайне неудобно таскать на прогулки коляску было. Ребенок в год-полтора ещё не в состоянии самостоятельно без перерывов пройти несколько км до парка или обойти вместе со мной центр города по делам, так или иначе его придётся взять на руки - или посадить в коляску, вероятно, но 15 кг ребёнка + 20 кг коляски в ситуации, когда нет пандуса, но есть 10-15 ступеней, или, скажем, нужно громоздить коляску на эскалатор (или как? в одной руке нести ребёнка, в другой - сложенную коляску?..)
Чего я далеко за примерами хожу - в наш подъезд ведёт крыльцо высотой мне по пояс, поднимать на него коляску с ребенком - удовольствие ниже среднего.
Короче, иногда реально проще сунуть детку в рюкзак.)
18.03.2017 в 08:42

Rock your life
a_sinclaire, про больные руки-спины-поясницы просто упомяну. У меня, например, к полугоду малышки было воспаление в руке (лучезапястный сустав) от постоянного ношения ее на руках, пришлось выкраивать время на физиотерапию, мази (не очень то благоприятные при гв) и прошло это только к 1,5 годам, учитывая, что я перестала ее носить активно и на той руке примерно месяцев с 9. Я вообще с года стараюсь ее не брать на руки, она уже ходит, стоит, а если надо пожалеть, то можно и наклониться и обнять)))) не менее эффективно)
А также часто слышу, что дети до года-год-два (далее по тексту) в принципе не умеют играть самостоятельно. А как им научиться, если их таскают на себе, не давая им научиться этому навыку?))
Конечно, если ходить так на прогулку вместо коляски - это одно. Я про то, что носить дома а себе, когда в принципе можно было бы ему и самостоятельно учиться играть.
А вообще как пример знаю одну девочку, ей 4 года, ее мама носит в сад на руках каждый день, сама вижу, я бы так, честно, не хотела....
18.03.2017 в 09:04

О самом сокровенном рассказывают только совершенно чужим людям.©
a_sinclaire, ну каждому свое)
Мне, например, удобнее с коляской доехать до той же площадки/парка где прямоходящий ребенок будет гулять и играть сам, чем тащить на себе 14 кг ребенка+зимняя одежда+сумарь с игрушками, питьем, салфетками, едой. Вообще, честно говоря, я своего ребенка (который в 9 месяцев стал ходить без поддержки и опоры) слабо представляю сидящим в слинге или рюкзаке. Хотя дети все разные... Может кому-то и по кайфу на родителях ездить (маменька моя так до школы на бабке каталась :gigi:)
Но я свою коляску покупала с рулеткой, поэтому за полтора года подняла ее ровно два раза там где были нестандартные ступеньки.
18.03.2017 в 10:40

Пусть у тебя будет сердце, которое никогда не ожесточится, и характер, который никогда не испортится, и прикосновение, которое никогда не ранит. © Чарльз Диккенс
.TerraIncognita., как было до ребёнка, уже не будет. Подрастёт - будет разбрасывать игрушки) Не переживай и не смотри ни на кого. Все люди разные и дети у всех разные. Я тоже знаю мам, у которых наготовлено и идеально чисто. Но у них дети спят долго ночью и днём и время и силы есть. Или многие нанимают нянь и помощников по хозяйству. У меня нет помощников. Муж помогает с ребёнком, пока я что-то делаю. Но он приходит в 8-9 вечера с работы. Так что я не готовлю ничего сложного (но каждому отдельно готовлю). Я все убираю, стираю, глажу - дел много и от них нет ни радости, ни просвета. С ребёнком мне радостно и интересно. Но вот дела по дому замучили, здоровье совсем ослабло. Так что учусь откладывать несрочные дела и не смотреть на других.
18.03.2017 в 10:40

Пусть у тебя будет сердце, которое никогда не ожесточится, и характер, который никогда не испортится, и прикосновение, которое никогда не ранит. © Чарльз Диккенс
.TerraIncognita., как было до ребёнка, уже не будет. Подрастёт - будет разбрасывать игрушки) Не переживай и не смотри ни на кого. Все люди разные и дети у всех разные. Я тоже знаю мам, у которых наготовлено и идеально чисто. Но у них дети спят долго ночью и днём и время и силы есть. Или многие нанимают нянь и помощников по хозяйству. У меня нет помощников. Муж помогает с ребёнком, пока я что-то делаю. Но он приходит в 8-9 вечера с работы. Так что я не готовлю ничего сложного (но каждому отдельно готовлю). Я все убираю, стираю, глажу - дел много и от них нет ни радости, ни просвета. С ребёнком мне радостно и интересно. Но вот дела по дому замучили, здоровье совсем ослабло. Так что учусь откладывать несрочные дела и не смотреть на других.
18.03.2017 в 10:46

Happiness_in_time, а ты не хочешь помощницу по хозяйству найти, хотя бы чтобы приходила раз в неделю? К нам раз в две недели ходит клининг, и я счастливо забыла про 1) срач и 2) выходные, убитые на домашние дела. И это не так уж дорого. Если здоровье портится, то по-моему пора уже делегировать немного.
Раньше жили, конечно, без клининга, но родственники были рядом и помогали.
.TerraIncognita., ты тоже посмотри на такой вариант, может?
18.03.2017 в 10:47

Happiness_in_time, а ты не хочешь помощницу по хозяйству найти, хотя бы чтобы приходила раз в неделю? К нам раз в две недели ходит клининг, и я счастливо забыла про 1) срач и 2) выходные, убитые на домашние дела. И это не так уж дорого. Если здоровье портится, то по-моему пора уже делегировать немного.
Раньше жили, конечно, без клининга, но родственники были рядом и помогали.
.TerraIncognita., ты тоже посмотри на такой вариант, может?
18.03.2017 в 11:24

поговорим?
[katarios], ну дома-то только малыша носят, который сам не умеет ползать и все такое, а когда постарше, он и сам не будет там сидеть, ему захочется исследовать мир))) мне кажется, что про "будет ручным" и не будет слезать с мамы - это страшилки наших суровых бабушек. У малыша так быстро все меняется, что не стоит делать далеко идущих выводов)))

Про руку - неприятный случай((( ну вот у моей подруги травма спины, и ей тоже с какого-то веса нельзя стало носить на руках - ну ничего справляются. Тем не менее, у большинства таких проблем нет.

ей 4 года, ее мама носит в сад на руках каждый день, сама вижу, я бы так, честно, не хотела...
имхо, это неадекват мамы... Не брала бы на руки и все, объяснила, что тяжело. Покричит и будет сама ходить. ну или она силачка, хз, я бы не смогла чисто физически так...
18.03.2017 в 11:36

Rock your life
Разговор за чашкой кофе, ну я знаю примеры, когда много носили и ребенку это слишком понравилось))) я вообще против этих "помощников", мне кажется, что они сначала помогают, а потом скорее мешают. У меня не было ни слингов-кенгуру-рюкзаков, ни переноски, ни шезлонга, ни мобилей... Я к этому отношусь предвзято очень, а стоят дорого
Единственное что думаю без слинга сложно обойтись с двумя детьми, когда старшего надо в сад вести, выйти на 5 минут, а новорожденного в сад ни в коляске ни на руках в сад не удобно тащить
18.03.2017 в 11:48

поговорим?
[katarios], у меня тоже всего этого не было, но вот о слинге я жалею)) качели мб пригодились бы, если бы я одна была, не знаю. По моему опыту ребенок перерастает многие вещи, из-за которых я беспокоилась, т.е. могла бы не беспокоиться))
18.03.2017 в 12:43

Rock your life
Разговор за чашкой кофе, ну я знаю примеры, когда много носили и ребенку это слишком понравилось))) я вообще против этих "помощников", мне кажется, что они сначала помогают, а потом скорее мешают. У меня не было ни слингов-кенгуру-рюкзаков, ни переноски, ни шезлонга, ни мобилей... Я к этому отношусь предвзято очень.
Единственное что думаю без слинга сложно обойтись с двумя детьми, когда старшего надо в сад вести, выйти на 5 минут, а новорожденного в сад ни в коляске ни на руках в сад не удобно тащить
18.03.2017 в 13:08

you know, in California there's something better for us all
[katarios],
про больные руки-спины-поясницы просто упомяну
Дык я выше упоминала, вроде бы, у самой больная спина и воспаление тазобедренного сустава. Был "замечательный" период к 3 или 4 деткиным месяцам, когда защемило нервы меж лопаток. Пока смогла до врача добраться, чтобы он мне позвонки на место вставил, пережила несколько умопомрачительных ночей, когда ты просыпаешься, потому что нужно покормить ребенка, но не в состоянии ни повернуться, ни руки поднять - если долго не двигалась, наступало состояние типа полупаралича, поднималась со слезами, испытывая адову боль. Ходила к хирургу-неврологу, он же - мануальный терапевт, так врач попросил показать, как я держу ребенка, отругал за неправильное распределение нагрузки и велел купить эрго. И чудо произошло (в сочетании в терапией, конечно).) Следом и воспаление сустава, из-за которого у меня периодически при ходьбе отнималась нога, прошло (уже без терапии).
Я не к тому, что слинги и эрго - это супер-таблетка от всего на свете, я к тому, что это не так уж прям дурацкая блажь, они и полезными могут быть.)

А также часто слышу, что дети до года-год-два (далее по тексту) в принципе не умеют играть самостоятельно. А как им научиться, если их таскают на себе, не давая им научиться этому навыку?))
Но почему вы считаете, что одно непременно противоречит другому?) Взращивание ребенка ведь не ограничено галочкой напротив "ношу на руках постоянно/беру на руки только в крайнем случае". В деле участвует огромное количество факторов; можно носить ребенка в слинге с рождения, но при этом давать ему простор для "я сам", а можно лишний раз не брать его на руки, но при этом мыть попу и кормить с ложечки пюрешками до конца школы.
Да и главное-то в конечном итоге, мне кажется, не количество часов, которое ребенок провел у родителей на руках, а любовь, уважение, вот это все.


С Полуслова, каждому свое, это верно.)
Я, честно, пробовала с коляской, потому что у нас хорошая, удобная, проходимая, хоть и тяжелая + корзина внизу, с которой удобно по пути домой зайти в магазин да продукты туда закинуть. Но эрго и слингокуртка в итоге оказались на порядок удобнее, мои маршруты под коляску плохо заточены + сын из коляски как раз вылезал прямо на ходу, а в рюкзаке сидел спокойно.)