[Almost Paradise]
Проспать талончик на кровь. Можем-умеем-практикуем. Теперь надо тащиться за новым, чтобы сдать анализы перед прививкой.
А вообще, такой бесполезной я давно не была. За день делаю всего-ничего, и то это заколебавшая бытовуха(помыть посуду/убрать/приготовить/снова все помыть и убрать), но под вечер валюсь с ног и ничего не хочу. В том числе и секса. Муж уже недоумевает. А у меня апатия и я хз что с этим делать.
Есть способ почитать женской фантастики, на меня такой романтический настрой отлично действует, но я и этого не успеваю( Тем более, что я люблю погружаться в книги и могу провести за чтением весь день, а с ребенком себе этого позволить не получается. То же самое с аудио книгами, я не замечаю, как перестаю их слушать и ухожу в свои мысли.
А еще появилась какая-то вина за потраченные на себя деньги. Я сейчас прохожу у косметолога курс чисток из 4 штук, потому что кожа после родов совсем меня послала лесом. И вчера поймала себя на мысли, что собираюсь с силами и духом, чтобы сказать мужу, что я записалась на процедуру и взяла 2т.р. А еще мне нужен спец.уход, который я тоже собираюсь заказать и мысль о том, что нужно и об этом отчитываться (а он профессиональный и не дешевый), вгоняет в какой-то стресс((( Хотя муж-то ни сном, ни духом вообще!Он меня никогда деньгами не попрекал, надо - бери пожалуйста, в чем вопрос. Но вот эта вот несравнимость трат на меня и полное отсутствие трат на него (гардероб износился, ходит в старом и даже не заикается о том, чтобы что-то купить себе, пока я сама инициативу не проявлю) заставляет чувствовать себя избалованной транжирой! Хотя я прекрасно понимаю, что косметолог мне нужен и это оправданная трата и вклад в себя, чтобы выглядеть хорошо! И мужу нравится, когда я выгляжу хорошо, поэтому он только за то, чтобы я следила за собой. И так во всем...Но откуда _вотэтовотвсе_?(( Что за комплекс неполноценности? Мне кажется, что я не "отрабатываю" вложенное в себя чтоли? или что?
Жду не дождусь, когда смогу наконец выйти на работу! Я обожаю свою дочь и готова в лепешку расшибиться ради нее, но я не могу сидеть в декрете и заниматься только детскими и домашними делами, меня это УБИВАЕТ!(
Так и живем.


Комментарии
19.09.2017 в 14:22

Где-то я все это уже видела.
Ну не знаю. Чистки это все ок, но я считаю.
неправильным ставить мужа перед фактом. Мало ли, куда нужны в семье деньги. Я бы сначала спросила, потом записывалась на чистки. Кроме того, у всех после родов начинает отваливаться то одно, то другое. На фото ты выглядишь прекрасно. В первый год после родов достаточно вернуться в форму и не лезть клочьями (волосы), это уже успех. И, пожалуй, я бы сперва одела мужа, он в люди ходит. Прогулки с ребенком это несколько иное.
Но это только мое мнение, поскольку муж в хозяйстве давно отсутствует.
Чувство вины здесь ни при чем. Меня саму от секса отворачивает время от времени, по самым разным причинам. Вины здесь Нет, нужно найти корень зла. Например, сбыть дочь хотя бы на один световой день бабушке, когда у мужа выходной. И не терзаться, как там она, а предаться разврразврат. Потому что вечером накопленная усталость возьмет свое, а днем вроде так и ничего.
Не грусти.
19.09.2017 в 14:31

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
а ты щитовидку давно проверяла? Так-то адская усталость может не с потолка взяться.
И да, побольше любви к себе и поменьше непонятного долга на плечи. На тебе весь дом и ребенок, и за это, знаешь ли, никто денег не платит, что-то.
Муж твой молодец, а то, что гардеробчик не обновляет, так то мужики! Мой вон в одной рубашке ходит, привязался к ней, как банный таз. Думаешь, у него одна и есть? Нифига. Все остальные ему "че-т не так" :facepalm3:
19.09.2017 в 15:52

поговорим?
.TerraIncognita., как я тебя понимаю!!!! вот просто один в один. У меня был период с деньгами такой же, когда как-то неловко тратить на себя, даже когда это нужно и 100% не блажь, и муж не против, а даже за. И муж одно время совсем ничего себе не покупал, даже носков:facepalm: (Потом все износилось и пришлось потратиться а его гардероб прилично, но было такое: не покупай мне ничего!!!) И на этом фоне неловко хотеть новую кофточку, особенно когда никуда не ходишь:shuffle:

И про усталость и что не до секса тоже понимаю. Ты знаешь, это какой-то период все, надо пережить. Заняться чем-то, каким-то делом, кроме готовки и мамсикх радостей. А ты занималась тергетированной рекламой и тп? Всякое время для себя и посиделки с подругами - прекрасно, но это не совсем то, у тебя жажда деятельности и надо ее удовлетворить))) настроение само повышается, независимо от результатов, а если они есть, то тем более;)
19.09.2017 в 18:06

Я тебя понимаю в плане трат - мне тоже неловко о чём-то Тёму просить. Так он теперь мне просто свою карточку в будни оставляет, а сам ест по своей рабочей карточке (ему компенсируют стоимость всей еды из кафешек рядом с работой). И сам переводит мне денег, ни о чём не просит докладывать. Но всё равно вот это ощущение, что деньги "не мои" весьма неприятное. Меня это правда мотивирует побольше зарабатывать и брать разные работы. И я всегда его спрашиваю, сколько денег он мне сможет дать, сможем ли мы что-то купить и т. д. Он вообще вопрос денег теперь не поднимает, сам ведёт бюджет и мне ничего не говорит - наверное, чтобы не расстраивать ))
Мне ещё с родителями в универе было в этом плане тяжело, всё нужно было "доказать", а денег на карманные расходы мне не давали. И когда что-то просишь, тут же "А ты это сделала? А это? А чем ты помогла?" Как вспомню - прям вздрагиваю, чесслово. Хорошо, что наши с тобой мужья не такие!
20.09.2017 в 12:41

[Almost Paradise]
Teana, ты абсолютно права! Вот только вчера поговорили с ним и он сказал твоими словами, что денег не жалко, бери, сколько нужно, но надо не перед фактом ставить, а обсуждать, потому что ему тоже на ремонт машины нужно и он копил на это...Но блин, а мне про ремонт сказать? Короче, наша проблема, что мы свои траты не озвучивает)
А мужа одели, слава Богу, на прошлой неделе еще. Удалось затащить в магазин. Но сам он, один фиг, ничего не покупает и не просит, только по принуждению.

~Lita~, Думаешь, у него одна и есть? Нифига. Все остальные ему "че-т не так" о,да!!! Это чет не так и нам ой как знакомо!!!)))
Большое спасибо за поддержку:kiss:

Разговор за чашкой кофе, И на этом фоне неловко хотеть новую кофточку, особенно когда никуда не ходишь Дааааа!!! Вот прям дадада!
А ты занималась тергетированной рекламой и тп? Занималась и мне прям интересно было! Пока не столкнулась с тем, что не могу с ребенком дома это изучать и делать. Мне нужна полная концентрация и если я в теме, я в ней весь день и выжимаю по максимуму, а получалось посидеть только когда малышка спит, а когда не спит, естественно, не до работы вообще( Это вот самый главный крах системы, так сказать) Я очень надеялась, что смогу найти себе занятие по душе и дома, смогу работать удаленно, но это превращается в какое-то страдание...я постоянно отвлекаюсь и страдает качество, а это порождает чувство непрофессионализма и тд. У меня страдает режим многозадачности=))))


~Kasia~, Вот и меня мотивирует! Я хочу скорее работать пойти, чтобы не страдать от этой проблемы) И вроде Гоша тоже не требует отчета, в конце месяца, когда подбиваем бюджет, глаза округляет)))
Мне ещё с родителями в универе было в этом плане тяжело, всё нужно было "доказать", а денег на карманные расходы мне не давали. И когда что-то просишь, тут же "А ты это сделала? А это? А чем ты помогла?" Как вспомню - прям вздрагиваю, чесслово. Хорошо, что наши с тобой мужья не такие!
о,дааааа! Я прям благодарю мироздание за это, ты права! А насчет карманных денег и "доказать", это прям целый пласт жизни...Может поэтому у меня и есть такая тяга покупать кучу всякого нового (муж недоумевает и от этого, нафига столько всего, по его мнению, ненужного), что не надо никому ничего доказывать! Хотя, в процессе доказывания, иной раз понимаешь, что тебе это не очень-то и надо...иногда было полезно=))
20.09.2017 в 14:17

.TerraIncognita., да, у меня как раз в первые годы работы такой откат случился, что до сих пор кредиты выплачиваю)
Думаешь, у него одна и есть? Нифига. Все остальные ему "че-т не так" я сейчас прям порадовалась, что помогаю людям решать именно такие вопросы )))
20.09.2017 в 14:37

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
.TerraIncognita., Короче, наша проблема, что мы свои траты не озвучивает
и планы свои, наверное, тоже))) Живут себе в параллельном пространстве, а потом нежданчик :lol:
20.09.2017 в 18:33

поговорим?
.TerraIncognita., Мне нужна полная концентрация и если я в теме, я в ней весь день и выжимаю по максимуму, а получалось посидеть только когда малышка спит, а когда не спит, естественно, не до работы вообще( Это вот самый главный крах системы, так сказать)
да, понимаю...! а кто-то берет Софию хоть иногда?
Ну я в этом возрасте Веры практически не работала... отвечала на письма только, когда кто-то ее берет или когда она спит, в тч поздно вечером. Но это не такая уж нагрузка была. Сейчас меня еще мультики спасают, много не сделаешь, но что-то можно. Вообще, конечно, надо, чтобы помогали.

Мне кажется, тебе стоит включать это в свой график хоть в каком-то формате, раз тебе это нравится. Пусть пару часов в день - лучше, чем ничего! все равно к добеременному графику несколько вернешься, если вообще вернешься...
22.09.2017 в 16:01

[Almost Paradise]
~Kasia~, :-D у меня тоже пару раз были долги по кредитке, которые я потом пару месяцев погашала и недоумевала - КУДАААААААА я потратила столько бабла??? После этого сторонюсь всего, что дает мне деньги в кредит))) даже лимит на телефоне, который позволяет уходить в минус, отключила, поому что там тоже постоянный минус был...Ну нафиг такие откаты! но иногда прям хочетсяяя)

я сейчас прям порадовалась, что помогаю людям решать именно такие вопросы ))) Вот да! Теперь осталось этого человека еще к тебе отправить и убедить в том, что это действительно проблема))))

~Lita~, :-D Вот. как оказалось, да! А что, семья, это еще и планами делиться надо?О_о вот эт новости!)

Разговор за чашкой кофе, Помогают и часто, мои родители, так как работают сменами и легче по пару раз в неделю так "пообщаться к бабушке" дочь сдать. Но, как правило, к этому времени накапливаются домашние дела и я три-четыре часа стираю/убираю и готовлю еду на пару дней вперед, в т.ч. ссобойчики на работу мужу, чтобы потом не психовать с ребенком, висящим на ноге, у плиты. А то у нее в последнее время какая-то мамо-зависимость проявилась, а от меня старается не отходить, постоянный либо зрительный, либо тактильный контакт нужен. Если отхожу куда, сразу начинаются канючинья "мама-мама-мамааааааааа", перерастающие в горькие слезы и пока не возьмешь на руки, не успокоится. А на руках замолкает сразу и улыбается, маленький манипулятор. А готовить с 10+ кг в одной руке как-то не очень удобно и даже опасно. а если оставляю ее на полу и сама у плиты, она цепляется за ноги и мы рискуем когда-нибудь грохнуться или получить ожог маслом...Короче, веселуха у нас) И в редкие минуты без нее удается только выполнить другие свои "домохозяйские" обязанности)) о работе речи вообще не идет!

Мне кажется, тебе стоит включать это в свой график хоть в каком-то формате, раз тебе это нравится. Пусть пару часов в день - лучше, чем ничего! все равно к добеременному графику несколько вернешься, если вообще вернешься... У меня тут кое-что грядет, я пока просто в дайри не освещаю, потому что неизвестно ничего пока, но если дело выгорит, то будет мне работа полноценная=))
22.09.2017 в 19:17

поговорим?
.TerraIncognita., А то у нее в последнее время какая-то мамо-зависимость проявилась, а от меня старается не отходить, постоянный либо зрительный, либо тактильный контакт нужен.
оо, понимаю! вообще, я уже забыла, что такое годовасик, и чем отличается от 2-летки хотя бы. Да, с такой не забалуешь.. у нас еще зубы лезли (мб и у вас тоже), поэтому постоянно нужно было на ручки и грудь, и в туалет не отпускала без крика (хотя до этого было норм). Не помню, как я готовила... Ну мультиварка:) На завтрак у нее была детская каша, которую кипятком разводишь, у меня тоже что-то простое, муж не завтракал. На обед суп (в мульти закидал и пошел гулять), на ужин мужу суп, а нам что-нибудь иногда готовила, иногда творожок или типа того. На работу еду брать - хорошо, экономно, но это реально из-за плиты не вылезешь:-(

У меня тут кое-что грядет, я пока просто в дайри не освещаю, потому что неизвестно ничего пока, но если дело выгорит, то будет мне работа полноценная=))
здорово, надеюсь, все получится! ;)
22.09.2017 в 23:15

[Almost Paradise]
Разговор за чашкой кофе, вот у нас сейчас тоже зубы и реально, все как ты описала, в туалет не вылезешь без криков, только с собой и отгонять от унитаза всеми силами:)))
А насчет ссобойчиков,у мужа работа такая, что кроме них еды никакой,зачастую в магаз не выйти)так что так и живем,из-за плиты не вылезаем)) он приходит с работы, я ему ребенка и часа два еще готовлю/убираю на кухне потом. Понимаю, что дальше проще будет,но иногда бомбит)
23.09.2017 в 19:55

поговорим?
.TerraIncognita., мб просто бОльшее количество готовить сразу.
Хотя у меня не получается - все сжирается:facepalm: особенно если вкусно получилось. Мб дело привычки просто))
Иногда бомбит - это уж по-любому, без этого никак!
28.09.2017 в 17:29

[Almost Paradise]
Разговор за чашкой кофе, Хотя у меня не получается - все сжирается особенно если вкусно получилось. Вот такая же фигня! Вроде и хочешь оставить что-то вкусное на завтра, а не получается!) остается то,что итак в холодильнике второй день сидит и съедается только от сильного голода)))))