[Almost Paradise]
БЛЯХА МУХА! 360tv.ru/news/obschestvo/tri-musoroszhigatelnyh...
Мы боролись-боролись весь прошлый год! Подписи собирала, митинги устраивали, петиции подписывали, а чиновникам до нас нет никакого дела, как оказалось! Где у нас демократия и всякое такое, если у нас ВСЕ РАВНО собираются строить Мусоросжигательные заводы (в т.ч. и в нашем Ногинском районе), несмотря на то, что вся область против! Уже договора они, блять, заключили!ВОТ ПРОСТО СУКИ. Да чтобы ваши дети этим говном дышали, уроды!:fire::fire::fire:
И это при том, что у нас считался одним из немногочисленных экологически чистых районов...Надо все засрать.
И не говорите мне, что это будут современные заводы, как в Швеции. Нихера и это давно доказано. Построено это будет по старой японской технологии, подразумевающей раздельный сбор мусора по 24 (!!!!) пунктам. У нас же, с горем пополам, планируют ввести сбор по трем типам, а остальное сжигать. И дышать этим будет все Подмосковье.
Да и вообще, КАК приучить наш свинячий народ к раздельному сбору мусора? Я про кухни в 4кв.м. молчу, куда одно-то ведро с трудом помещается...
У нас вот во дворе поставили контейнеры для раздельного сбора мусора и что вы думаете? Рядом привычные мусорники ломятся от классических завязанных полиэтиленовых пакетов и их вывозят каждый день, тогда как раздельные стоят нетронутые...дай бог путылок туда побросают. Мы после НГ и ДР тоже покидали отдельно упаковки для пиццы и бутылки, но в обычной жизни НИКТО не сортирует мусор! Нас к этому не приучили и 3-4 года, это не тот срок, чтобы переучить всю московскую область жить по другому!
Мне реально реветь хочется от безысходности! Я не хочу, чтобы мои дети жили и дышали рядом с мусорником. Ну что за херня?((((((:protest::protest::protest::chainsaw::chainsaw::chainsaw:

Комментарии
29.01.2018 в 14:41

поговорим?
.TerraIncognita., сочувствую вам((( про раздельный сбор - ДА, проблема! и размер кухни тоже играет роль, ты права, и привычка. Например, мы обычно всякие кости и тп собираем с пакет и отвозим собаке на дачу, но мне иногда так с лом, что я бросаю в мусор и все, собака же не голодает) а если надо ВЕСЬ мусор сразу сортировать - это мозг закипит! получается, что надо с детсва приучиться и делать это на автомате.
29.01.2018 в 14:54

Не уверен – не вскрывай!
засада, конечно...а в вышестоящие инстанции писали? Путину, Жирику или кто там у нас сейчас?
29.01.2018 в 16:54

[Almost Paradise]
Разговор за чашкой кофе, от именно! Сначала, блин, 1000 лет свинячили, а потом давай, Подмосковье, переучиваемся... я максимум могу разделить бумагу, пластик и стекло, но проблема в другом, это делать НЕГДЕ! размер подмоечного пространства не позволяет( а вытаскивать пакеты в кухню,это негигиенично...тем более ребенок все разворошит. Короче, мрак(

Марья!, Да все Подмосковье обписалось, была куча митингов, петиций, сборов живых подписей и тд, по-ходу ничего не помогло( Потому что все там уже руки потирают, как пилить будут(((
29.01.2018 в 19:30

Rock your life
Я стекло,бумагу и ппластик складываю в пакет под мойку, рядом в ведром. А уже у помойки раскладываю по контейнерам. Если раз в неделю выносить - ок, места хватает. Кухня тоже крошечная.

А у нас все в стране делается как надо верхам, а не людям. У нас вот на работе планируется переезд в Москва-Сити. Все против, я ни одного сотрудника не встретила, кто был бы за. Многие ведомства отказались туда переезжать, а мы вот якобы согласились. Ну руководство согласилось, а нас уже постфактум спросили, когда все и так решено было...
29.01.2018 в 20:11

поговорим?
.TerraIncognita., я максимум могу разделить бумагу, пластик и стекло
я уже на этом мест подвисла.. ну в общем-то да, теоретически можно. А пищевые отходы куда, тоже в отдельное место? Большинство мусора, видимо, пластик.. всякие там пакеты, упаковки от творожков-йогуртов и тп. Вообще, прям задумалась сейчас, что у меня в помойке-то, а то кидаю и не думаю:-D

[katarios], ты молодец, сознательный гражданин прям! :vo:
29.01.2018 в 21:56

Rock your life
Разговор за чашкой кофе, спасибо))
Кстати там у пластика разные маркировки и не все принимаются в переработку... У нас вот в контейнеры как раз из под йогуртов и творожков не принимают( в основном напитки и гели-шампуни всякие.
А обычный мусор мы собираем в пакеты из под молока. Тетра-пак вообще тоже перерабатывают, но у нас нигде поблизости не собирают... А чтобы не выбрасывать лишний мусорный пакет, заталкиваем все сразу в эти пакеты. Их огромный плюс, что они не рвутся и не протекают)))
30.01.2018 в 01:42

.TerraIncognita., так ты эту тему помнится уже поднимала какое-то время назад.... как идея с переездом? может быть есть варианты переехать куда-то где лучше воздух?
30.01.2018 в 09:25

[Almost Paradise]
[katarios], Ого, Кать, ты огромная молодчина! Я преклоняюсь перед тобой, это прям вот достойно! Буду брать пример!
А насчет Москва-Сити, была там на собеседовании как-то и вот блин, так и не поняла, что в нем находят(( Огромный офисный муравейник, добираться неудобно. Только вид красивый с верхотуры, но это если повезет иметь стол у окна, а так... Короче, понимаю тебя прекрасно и сочувствую. Руководство за пафосом гонится или добираться удобнее, а он людях подумать, это уже дело десятое и это грустно(

Разговор за чашкой кофе, :-D Я тоже задумалась, когда контейнеры увидела, как это надо сортировать))) Вот если бумага и стекло, тут все понятно, то пластик...И правда, относятся ли пакеты? И как выкидывать пищевые отходы, если мусорный пакет тоже пластиковый? Хотя, вот тут я проявляю сознательность (один раз в жизни,блин)) ) и покупаю в глобусе биоразлагаемые мусорные пакеты. Они и удобные, с завязками, и вроде как берегут природу)) Хотя, как оно на самом деле, не знаю(

Irena.Eris, Ну да, как раз активно против все за это боролись, но сегодня стало ясно, что все зря((
А насчет переезда, вопрос-то этот стоит на повестке дня, но не хочется переезжать куда-то глубоко в село или сильно далеко от Москвы, потому что, если мы уже с мужем почти всего добились, то детям еще учиться ездить предстоит и не хочется, чтобы это был путь Ломоносова в Москву, хочется максимально облегчить им жизнь с дорогой... Да и родной город в 45мин. от Мск полностью устраивает всем, обидно переезжать! Это уже выживание людей какое-то...В общем, вопросов пока больше, чем ответов.
30.01.2018 в 12:53

поговорим?
[katarios], .TerraIncognita., мне кажется, что должны быть какие-то курсы, где объясняли бы все это доступно. Т.к кто-то не поленился и разобрался, а кто-то поленился. Я, если по-честному, ленюсь - и еще демотиватор, что все выкидывают пакеты, а че я одна буду заморачиваться и тратить время, которого и так нет, и еще приучать всех своих.
31.01.2018 в 08:58

[Almost Paradise]
Разговор за чашкой кофе, Вот ты правильно сказала! Это самый сильный демотиватор. Когда ты стараешься и делаешь, как правильно, а остальные вокруг тебя продолжают делать так, как проще, сразу руки опускаются. Думаю, если появятся какие-то штрафы, которые будут реально работать, то система запустится, а так, это гиблое дело.
31.01.2018 в 18:48

Rock your life
Разговор за чашкой кофе, ну а мне пофиг, я делаю как считаю нужным и моя совесть чиста)) и когда вот прям только что Оля выкинула картонную упаковку от сырка в пакет для раздельной помойки, а не в мусорное ведро, причем сделала это сама, то для меня это уже хороший показатель! И то, что Оля знает, какого типа мусор я кладу в какого цвета контейнер - это тоже я считаю хороший пример следующему поколению! На пакетах тоже надо марктровку смотреть.. Но разлагаемые отходы выбрасывать некуда у нас, жили б в деревне - да... А пакет, вкотором я собираю раздельно мусор я не выкидываю, заново туда собираю, он же чистый)))
И кстати у нас эти контейнеры вывозят рпз в неделю и они за это время полностью заполняются, причем чаще всего правильно, люди все же понимают зачем это и как этим пользоваться. Более того на каждом контейнере для ленивых написаны маркировки!
Для меня сейчас просто разрыв шаблона на работе, я разбираю архив и выкидываю бумагу просто пачками! Но у нас в центре около работыя нигде не видела контейнеров для раздельного сбора мусора, да и такие объемы я бы просто не унесла...
31.01.2018 в 19:52

поговорим?
.TerraIncognita., :yes: ага. Мне кажется, надо не только штрафами, а пропагандой еще - сделать это модным что ли, чтобы было стыдно выкидывать пакеты. Обучать, как правильно - тк если народ будет вроде бы разделять, но по факту путать, тоже не айс.
Ну вот например курить уже вроде не модно - молодежь меньше курит, чем мы, как мне кажется. Или всякие эти паровые сигареты. Спортом тоже явно больше народу занимается, чем раньше.

[katarios], ты молодец, и Оля с тебя пример берет - для нее это естественно уже. Я пока в танке, реально прямщас у меня нет это ресурса. Учитывая, что мы не одни живем, бабушку переучивать - не, моих нервов не хватит. Возможно, позже тоже буду разбираться
31.01.2018 в 20:20

Rock your life
Разговор за чашкой кофе, спасибо) слушай, у меня родители с меня пример не берут и когда с Олей сидят, то та на них ругается и просит банки и бутылки мыть, а не выкидывать))) так что мне их приучать не нужно, их Олька учит. Но мне легче, они только приходят иногда. А Ярику я просто сказала, чтобы он стекло и бумагу складывал в пакет, а пластик просто мне оставлял, а я уже сама разберусь, что с ним делать...
Мне важен этот момент, мы живем в таком подъезде, что у нас на 1 этаже около почтовых ящиков каждый день валяются пакеты с мусором... Люди не могут донести до мусорки и предпочитают гадить в подъезде, а там где один кинет сразу образуется свалка... И надо же живя в таких условиях научить ребенка, что это неправильно и так не должно быть.
31.01.2018 в 20:39

поговорим?
[katarios], та на них ругается и просит банки и бутылки мыть, а не выкидывать)))
:-D:vo:

Люди не могут донести до мусорки и предпочитают гадить в подъезде, а там где один кинет сразу образуется свалка... И надо же живя в таких условиях научить ребенка, что это неправильно и так не должно быть.
ой, вот такое терпеть не могу! неужели трудно донести пакет до 1 этажа и выкинуть в контейнер рядом с подъездом? у нас этажом ниже ИНОГДА оставляют так пакет, я как-то хотела написать объявление в лифте и застыдить, пока не делают так)))
01.02.2018 в 03:50

.TerraIncognita., понятно. Это конечно хорошо что вы не далеко от Москвы) остается надеяться, что может и правда современные технологии будут соблюдаться на этой новой фабрике, хотя слабо верится.
01.02.2018 в 08:56

[Almost Paradise]
Разговор за чашкой кофе, ну вот да, ты права, мода тут очень важна! В принципе, может и войдет это в моду, как в Европе, и реально станет стыдно и показателем недалекости, несортировать мусор...

[katarios], Мне важен этот момент, мы живем в таком подъезде, что у нас на 1 этаже около почтовых ящиков каждый день валяются пакеты с мусором... Люди не могут донести до мусорки и предпочитают гадить в подъезде, а там где один кинет сразу образуется свалка... И надо же живя в таких условиях научить ребенка, что это неправильно и так не должно быть.

Кать, это вообще дикость! О_о Хотя, у нас когда мусорный контейнер перенести из подъездного помещения на отдельную площадку за домом и написали на двери прям объявление (там реально пройти метров 50...), люди месяц еще складывали свои пакеты около двери этой несчастной мусорки! Мне так дико на это смотреть было! Ну вот какой тут раздельный сбор мусора.. Но, ты сейчас открыла мне одну очень простую и очевидную истину! Мы же можем приучить наших детей делать это правильно и тогда следующее поколение сможет уже не переучиваясь, спокойно сортировать мусор и дело сдвинется!
Кстати, помнится, ты еще говорила, что стала придерживаться минимализма. Ты что-то читала на эту тему? или смотрела видео? Можешь поделиться ссылочками?) Я что-то дозреваю до этого :-D

Irena.Eris, Вот и мне слабо верится, к сожалению(((
01.02.2018 в 20:17

Rock your life
.TerraIncognita., ну во-первых есть книга по-моему что-то типа "экономика потреблядства" давно читала... На ютубе Ирина Соковых про минимализм много говорит, а там уже юту сам тебе роликов по теме накидает. Что-то было у Юли Шульги... Да и в целом раздельный сбор мусора - это тоже отчасти минимализм.
Тебе как любительнице Азии можно посмотреть про японскую систему уборки, японский минимализм и метод уборки по Мари Кондо.
Если в интерьере - то скандинавский минимализм
02.02.2018 в 10:07

[Almost Paradise]
[katarios], Кондо начала читать, но забросила, ибо воды многовато, хотя шла хорошо. Надо воскресить чтоли...Спасибо большое, Кать:kiss: Полезу на выходных просвещусь)