09:28

[Almost Paradise]
Ну вот да! С автором статьи больше соглашусь, чем не соглашусь! Надо быть хорошей мамой не в глазах других, а для своего ребенка.

05.03.2018 в 18:02
Пишет  Elizabetha:

Очень понравилась статья
Своих детей у меня нет, но в будущем пригодится. Отдельно импонирует, что автор не считает свои выводы истиной в последней инстанции, а просто делится опытом. Думаю, если/когда у меня родится дочь, я тоже сначала вообщеее не буду представлять, что с ней делать и как любить вот это копошащееся, орущее, плачущее нечто. Так вот: как полюбить своих детей и перестать их воспитывать.

URL записи

Комментарии
06.03.2018 в 13:34

поговорим?
.TerraIncognita., согласна с автором, сама пришла к тому же самому. Что когда перестаешь париться из-за чего-то, то становится легче. В то же время, создается впечатление, что когда ты вот такая - то проблем вообще нети родительство сплошное щастье. А на самом деле все равно иногда ребенок орет и ты бесишься, ничего не можешь с этим поделать, или требует сладкого перед едой, тогда не поест нормально, и тогда будет нытье. В общем, все равно бывают непростые ситуации.

А еще мне искренне странно, что есть люди до сих пор, которые готовы прибегать к различным ухищрениям и угрозам ради супа или сна или чего-то такого :upset: или сада того же. ну если ребенку не вкатывает, а у тебя есть возможность не водить - делай, как тебе удобнее:)

Где-то была статья, сейчас не найду, что еще один перекос современных мам - делать все, как лучше для ребенка! лучше у каждого свое, разумеется. Должна ли мама работать или хорошая мать должна посвящать всю себя ребенку? ну и прочие вопросы. Резюме: взрослые решают свои взрослые вопросы так, как считают нужным, а дети подстроятся - потому что такова их детская доля. Не взрослые должны подстраивать свою жизнь под детей, а дети под взрослых. Естественно, все рамках разумного))
06.03.2018 в 13:50

[Almost Paradise]
Разговор за чашкой кофе, В общем, все равно бывают непростые ситуации. ну вот да! не всегда ты можешь "любить своего ребенка", потому что все мы люди все-таки!

Не взрослые должны подстраивать свою жизнь под детей, а дети под взрослых. Естественно, все рамках разумного)) Вот тут полностью согласна! выстраивать всю жизнь только вокруг дитятка и класть себя на алтарь материнства, это последнее дело! ребенок должен жить в реальном мире. Однако, если реально что-то из общепринятого вредит ребенку, как тот же сад дочери автора статьи, тогда нафиг этот сад, если есть такая возможность. А если ты даже не знаешь, каково там твоему ребенку, потому что не отдала туда дитятко из-за "там все болеют, потеют, не сюсюкают и тд", то это уже перебор, имхо. Пробовать надо все, что социализирует человека.
06.03.2018 в 14:26

поговорим?
.TerraIncognita., меня вообще умиляет совет "любить своего ребенка" - а что, кто-то не любит что ли? кто не любит, тот вряд ли читает подобные статьи. А то чувствуешь себя прям злыдней, когда ребенок орет, ты бесишься, а тебе говорят "ну просто обними его и скажи, что любишь, что ты за мать, если этого не делаешь"

ребенок должен жить в реальном мире. Однако, если реально что-то из общепринятого вредит ребенку, как тот же сад дочери автора статьи, тогда нафиг этот сад, если есть такая возможность. А если ты даже не знаешь, каково там твоему ребенку, потому что не отдала туда дитятко из-за "там все болеют, потеют, не сюсюкают и тд", то это уже перебор, имхо. Пробовать надо все, что социализирует человека.

согласна полностью:yes:
А еще некоторым мамам тупо удобнее не водить в сад. ну и ок:) а некоторые начинают, что как так не водить совсем?
06.03.2018 в 15:47

[Almost Paradise]
Разговор за чашкой кофе, А еще некоторым мамам тупо удобнее не водить в сад. ну и ок:) а некоторые начинают, что как так не водить совсем? Вот-вот! И в итоге мы пришли к тому, что некоторые делают так, как удобно им самим)))) и, в принципе, если это не вредит, то лучше, чем то, когда мама психует, не высыпается, но с утра тащит упирающегося ребенка в сад, потому что надо!)
06.03.2018 в 16:17

поговорим?
.TerraIncognita., ну если сад с дикими истериками и болезнями, и есть возможность не водить - то че думать вообще:) Веру первый два раза унесла воспиталка, она орала просто ппц:facepalm: мы с мужем ушли в шоке вообще. А потом ничего, успокоилась, разыгралась. Но я была уверена, что ей надо в сад! попробовать по крайней мере. что сад не зло:)
06.03.2018 в 16:35

[Almost Paradise]
Разговор за чашкой кофе, Я вот тоже уверена, что сад не зло! Ребенку надо хотя бы попробовать научиться отделять себя от родителей и общаться со сверстниками! Это точно в жизни пригодится)) но как у нас будет, я хз...Моя вообще спокойно меня отпускает, но это остаться у бабушек/дедушек, а тут что-то новое...хрен знает)
06.03.2018 в 20:11

поговорим?
.TerraIncognita., Моя вообще спокойно меня отпускает, но это остаться у бабушек/дедушек, а тут что-то новое...хрен знает)
мне кажется, что это периоды - у нас то спокойно меня отпускала, то крики-истерики:facepalm: И еще возраст - вот ближе к 3 уже нормально, в 2 не знаю... ну хотя мб это мои загоны скорее, чем ее. И сады тоже разные все, судя по рассказам. Мы ходили на развивашку - мне кажется, с этого хорошо начинать. Там вроде с мамами, но потом мамы уже сидели в коридоре;) Это не как в нашем детстве: то ты с мамой 24/7, а то пихнули в сад с 8 до 19 и неебет:-(
07.03.2018 в 08:21

[Almost Paradise]
Разговор за чашкой кофе, а вы разве адаптацию в саду две недели не проходили? когда приводишь сначала на час, поом на два и тд....? У нас все так водят первые две недели, а потом уже мама уходит, например, на пол дня, а потом и на целый день.
Но в нашем детстве такого не было, это точно! Я до сих пор помню, как у нас мальчики/девочки в 1 классе на окна кидались и мам звали!)
07.03.2018 в 12:47

поговорим?
.TerraIncognita., первые недели две-три я забирала сначала с прогулки (это через 2,5 часа), потом с обеда (через 5 часов примерно). В общем, довольно долго забирала рано совсем. Там ключевые точки, когда удобно забирать - я прогулки, после обеда или после полдника уже. Сон у них 2,5 часа, т.е. или в 13 забирать, или в 16 уже. На сон она, кстати, сама осталась первый раз - я удивилась прям, пришла за ней, а воспиталка говорит: она легла спать сама со всеми.

Меня, говорят, забирали тоже сначала как-то через несколько часов, не знаю, сколько это длилось... а так вообще до с утра до вечера торчала, редко забирали хотя бы после сна сразу:-/ ну все работали еще...
07.03.2018 в 13:10

[Almost Paradise]
Разговор за чашкой кофе, Вот и у меня так же было, что забирали железно только после 17:30 вечера, как после работы все освобождались. А с утра к 8 отводили со скандалом:-D Я так завидовала тем, кого забирают после о обеда или сна, как сейчас помню! Хотя, меня пару раз так забирали и вот счастью не было предела!:-D
07.03.2018 в 19:55

поговорим?
.TerraIncognita., я по времени не знаю, ну с вечерней прогулки забирали обычно... у нас это как раз в 17.30, в наше время не знаю...

так завидовала тем, кого забирают после о обеда или сна, как сейчас помню! Хотя, меня пару раз так забирали и вот счастью не было предела!
:friend: