[Almost Paradise]
Только что досмотрела экранизацию одной из моих любимых книг - "Одиночество в сети". Скажу честно, с момента её появления и до нынешнего обходила эту кино-работу стороной, потому что ну просто совсем не понимала, как можно чистый симбионт из человеческих эмоций и чувств, который даже посредством безграничного человеческого воображения, невозможно представить, загнать в кинематографические рамки картинки. Это просто уму непостижимо!
Вообще я не люблю писать рецензии, потому что в большинстве своем они очень субъективны и почти всегда вопиюще не конструктивны, что вгоняет в уныние тех, кто отваживается это читать.)
Но про этот фильм высказать все-таки хочу, ибо затронул.
Скажу сразу, чтобы провести его через себя и _понять_ в полном смысле этого слова, что хотел донести режиссер, а он работал в тандеме с автором, что немаловажно, нужно сначала прочесть книгу. Без этого никак. Вообще.
Для тех же,кто читал-милости прошу смотреть.
Это потрясающий по своей чувственности фильм, складывающийся из образов и, казалось бы, совсем непонятных историй. Но каждый диалог, каждое движение, каждый взгляд - все бьет именно туда, где у человека существует "душа".
У меня не находится слов,чтобы описать ощущения, которые возникали при просмотре. Это не сопливое кино "пра любофф", которое смотришь, предсказывая каждое движение героев, при этом находясь в стабильном таком идиотически-романтическом состоянии. Нет. Любителям такого сразу могу сказать - не смотрите, не ваше.
Каждый кадр являет собой неподражаемую по своей красоте эмоцию, которую ты переживаешь, как свою собственную. На этюде с руками я просто забыла,как дышать. Хотя,казалось бы, что такого? Это же просто по руке мужчины и женщины в кадре, но...и вот тут уже надо смотреть.
Про построение сюжета даже говорить нечего, сохранено это присущее только Вишневскому, повествование "роман-в-романе". Воспринимается абсолютно как должное. Виват сценаристу, который придумал связки. То эмоциональное настроение, которое позволяло перестраиваться на разное время повествования. Это сделано было просто мастерски.
Актеры...Тут изначально имело место быть мое коронное "че за?!", когда увидела,что главная героиня не подходит под описание. Даже цветом волос, про остальное молчу. НО это было вначале. Когда актеры начали проживать эту историю, я поняла-почему именно они. Игра глазами настолько исключительная/поразительная/фантастическая и много еще всяких "сверх" эпитетов, что это надо видеть. Доходило до того,что в кадре можно было оставить только их глаза. Без реплик или событий. И все бы было понятно. До последней точки.
Вот так вот.
Я даже не могу дать точный ответ на вопрос - понравилось ли?. Его нет. Он прошел через меня.
Немного артхаусный, но в целом ооочень даже смотрибельный, он за-це-пи-л.
А что еще нужно от фильма,снятого по такого рода книге?

Вообще я не люблю писать рецензии, потому что в большинстве своем они очень субъективны и почти всегда вопиюще не конструктивны, что вгоняет в уныние тех, кто отваживается это читать.)
Но про этот фильм высказать все-таки хочу, ибо затронул.
Скажу сразу, чтобы провести его через себя и _понять_ в полном смысле этого слова, что хотел донести режиссер, а он работал в тандеме с автором, что немаловажно, нужно сначала прочесть книгу. Без этого никак. Вообще.
Для тех же,кто читал-милости прошу смотреть.
Это потрясающий по своей чувственности фильм, складывающийся из образов и, казалось бы, совсем непонятных историй. Но каждый диалог, каждое движение, каждый взгляд - все бьет именно туда, где у человека существует "душа".
У меня не находится слов,чтобы описать ощущения, которые возникали при просмотре. Это не сопливое кино "пра любофф", которое смотришь, предсказывая каждое движение героев, при этом находясь в стабильном таком идиотически-романтическом состоянии. Нет. Любителям такого сразу могу сказать - не смотрите, не ваше.
Каждый кадр являет собой неподражаемую по своей красоте эмоцию, которую ты переживаешь, как свою собственную. На этюде с руками я просто забыла,как дышать. Хотя,казалось бы, что такого? Это же просто по руке мужчины и женщины в кадре, но...и вот тут уже надо смотреть.
Про построение сюжета даже говорить нечего, сохранено это присущее только Вишневскому, повествование "роман-в-романе". Воспринимается абсолютно как должное. Виват сценаристу, который придумал связки. То эмоциональное настроение, которое позволяло перестраиваться на разное время повествования. Это сделано было просто мастерски.
Актеры...Тут изначально имело место быть мое коронное "че за?!", когда увидела,что главная героиня не подходит под описание. Даже цветом волос, про остальное молчу. НО это было вначале. Когда актеры начали проживать эту историю, я поняла-почему именно они. Игра глазами настолько исключительная/поразительная/фантастическая и много еще всяких "сверх" эпитетов, что это надо видеть. Доходило до того,что в кадре можно было оставить только их глаза. Без реплик или событий. И все бы было понятно. До последней точки.
Вот так вот.
Я даже не могу дать точный ответ на вопрос - понравилось ли?. Его нет. Он прошел через меня.
Немного артхаусный, но в целом ооочень даже смотрибельный, он за-це-пи-л.
А что еще нужно от фильма,снятого по такого рода книге?

не знала, что фильм есть... над скачать и время найти, чтобы посмотреть, а то на очереди оч много всего и так)
Книгу читала, но не хотела смотреть фильм, потому что большая редкость когда фильм достоин книги и не хотелось испортить то волшебное впечатление от книги. Но после такой рецензии думаю, что всё-таки стоит посчмотреть. Спасибо за такой сильный пост.
Nastylda Очень приятно такое слышать,что мои впечатления все-таки сподвигли) Правда посмотри, не пожалеешь
А не подскажешь, кто автор книги, ня?)
спасибки.)